Close Panel

_госпошлины.jpg

С 01 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ОТМЕНЕНА ГОСПОШЛИНА ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ РАНЕЕ ВОЗНИКШЕГО ПРАВА НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Поэтому многих заявителей интересовал вопрос, а нужна ли регистрация ранее возникших прав, когда квартира, например, подарена или куплена в 1992 году? Нужно ли оформлять в Росреестре свои права на недвижимость, возникшие до образования регистрационной службы? На эти вопросы отвечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости республики Управления Росреестра по Республике Башкортостан Азамат Арсланов.

Права на объекты недвижимости, возникшие до 31.01.1998, т.е., до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Вместе с тем, регистрация ранее возникшего права в ЕГРН требуется в обязательном порядке при продаже, дарении, мене или любой другой сделке по отчуждению имущества, а также аренде, передаче имущества в залог.

«Отсутствие сведений в Росреестре по объектам недвижимости порождает для собственника немало проблем. Объект как бы есть, но получить сведения о нем собственник не может. Не может он и в полной мере распорядиться своей недвижимостью, наблюдая недоверие со стороны, например, потенциальных покупателей. Ведь многие граждане считают, что если нет сведений в ЕГРН, значит, нет прав на объект.

Регистрация права в ЕГРН гарантирует охрану государством имущественных интересов собственника, в том числе таким популярным в настоящее время способом защиты от мошеннических действий как подача заявления о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя» - обращает внимание Азамат Арсланов.

Преимущества наличия сведений в ЕГРН на лицо!
Правообладатель всегда может обратиться через сайт Росреестра в Личный кабинет правообладателя (на портале Росрестра) и увидеть полную картину по своим объектам недвижимости. Росреестр проинформирует правообладателя о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в ЕГРН.

Кроме того, Росреестр осуществляет в электронной форме выгрузку сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, а также о владельцах недвижимого имущества в Федеральную налоговую службу.

Если раньше подтвердить свое право на квартиру, купленную или приватизированную, к примеру, в 1995 году, собственник не спешил, так как требовалось уплатить госпошлину в размере 2 000 рублей, то с 1 января 2021 года уплата госпошлины за регистрацию ранее возникшего права отменена.

 
 

Защита прав потребителей

Управляющий делами администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, уполномоченный по защите прав потребителей.

Ибрагимова Динара Якуповна, телефон: 8(347-94) 742-53, эл.почта: urmanbishsp@ufamts.ru

Дни приема граждан: еженедельно  четверг  с 9-00 до 13-00 ч.

Адрес приема: РБ, Ишимбайский район, с.Урман-Бишкадак, ул.Центральная, 20 Г

 

Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

С вышеуказанными материалами можно ознакомиться на официальном
Интернет сайте Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан:
https://trade.bashkortostan.ru/.
Доступные ссылки для скачивания:
1. Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
2. Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
3. Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-
магазинах - https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
4. Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
5. Справочник потребителя
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352493/ ;
6. Буклеты - https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
6.1. Услуги подвижной (сотовой) связи
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352490/;
6.2. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? -
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352486/;
6.3. Что следует знать о кредите?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352485/ ;
6.4. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352483/;

6.5. Микрофинасирование: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352482/;
6.6. Потребительский кредит: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352481/;
6.7. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352479/;
6.8. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352478/;
6.9. Как составить и направить претензию?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352477/;
6.10. Основные термины законодательства в области защиты прав
потребителей –https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352476/.
7. Памятки - https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
7.1. Потребительский кредит. Вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352475/;
7.2. Услуги подвижной (сотовой) связи
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352474/;
7.3. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? –
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352473/;
7.4. Что следует знать о кредите?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352472/;
7.5. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352469/;
7.6. Микрофинасирование: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352468/;
7.7. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара? –
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352446/;
7.8. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352444/;
7.9. Как составить и направить претензию?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352441/;
7.10. Основные термины законодательства в области защиты прав
потребителей –https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352439/.

 

Буклеты

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

Бытовые услуги. Основные понятия

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения

Досрочный возврат потребительского кредита (займа)

Услуги связи кабельного телевидения

Как получить свою кредитную историю?

Что должен потребитель о кредитной карте?

Платные медицинские услуги

Телематические услуги связи

Услуги связи. Основные понятия и сведения

 

§  СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ

§  Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества на которую установлен гарантийный срок

§  Справочники

§  Образец претензии о неустойке (пени) за отказ (просрочку) в предоставлении подменного товара на период ремонта

§  Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

§  Образец претензии при отсутствии необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах)

§  СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Памятки

Что должен знать потребитель о кредитной карте?

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

Бытовые услуги. Основные понятия

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения

Досрочный возврат потребительского кредита (займа)

Услуги связи кабельного телевидения

Как получить свою кредитную историю? 

Платные медицинские услуги

Телематические услуги связи

Услуги связи. Основные понятия и сведения

§  СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ

§  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

§  Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

§  Постановление № 36 от 29.05.2020 г. Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Сусловский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан на 2020-2023 годы

§  Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества на которую установлен гарантийный срок

§  Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

§  Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"


Скачать документ

 

§  Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

§  Буклеты

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

§  Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

§  Образец претензии при отсутствии необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах)

§  Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

Скачать документ

 

§  Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

§  Буклеты

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

§  Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

§  Образец претензии при отсутствии необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах)

§  Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"


Скачать документ

§  Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

§  Буклеты

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

§  Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

§  Образец претензии при отсутствии необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах)

§  Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

§  Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

 docxО_защите_прав_потребителей.docx

doc13-ot-17.09.otvetstvennyj-po-pravam-potrebitelej-1.doc

 docxИнформация_для_потребителя-2021.docx

 

НОВОСТИ

21 Янв 21

docxГрафикпроведения_технического_осмотра_тракторов.docx

5

СП Урман-Бишкадакский сельсовет

РБ, Ишимбайский р-н,

д.Яр-Бишкадак, ул.Береговая, стоянка у СДК

с.Урман-Бишкадак, ул.Центральная, 20, стоянка транспорта

д.Карайганово, ул.Кутушева,30, стоянка у СКЦ

д.Новогеоргиевка, ул.Центральная, стоянка

 

с.Салихово, ул. Школьная, 17, стоянка транспорта

 

д.Аптиково, ул.С.Юлаева, 47, стоянка у СДК

21.05.2021

22.06.2021

21.05.2021

22.06.2021

21.05.2021

22.06.2021

02.06.2021

02.06.2021

17.06.2021

02.06.2021

10-00

09-00

11-30

10-30

14-00

12-00

09-00

10-00

10-00

11-00

 

Страница 36 из 71

Адрес: 453239, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с. Урман-Бишкадак, ул. Центральная, 20Г

Показать на карте

Приемная: +7 (34794) 74-2-53, 72-2-19

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

?>